Медицинский центр «Консилиум» © 2018-2023

Анкета посетителя

     

                                          ПОСЕТИТЕЛЯ МЦ «Консилиум» 

                                           ( ООО «Авгур»   ОГРН  1025801220268   Лицензия ЛО-58-01-001701)

Уважаемые респонденты, в рамках исследования относительно качества и доступности предоставления медицинских услуг и выявления недостатков, просим Вас заполнить Анкету посетителя МЦ «Консилиум».

Вы окажите большую помощь в улучшении работы нашего центра!

    Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!

    А) Уровень медицинских услуг, предоставляемых медицинским учреждением? (удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились в медицинское учреждение) *
    54321

    Б) Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения *
    54321

    В) Необходимость в повторных посещениях того же специалиста (5 – если проблема была решена за одно посещение врача, 1 – если необходимость повторных посещений предусмотрена ходом лечения) 
    54321

    Г) Навязывание медицинским центром дополнительных услуг (например, покупка лекарств в данном центре, необходимость посещения непрофильных специалистов и т.п.) (5 – нет такой проблемы, 1 – с этим просто беда) *
    54321

    А) Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться) *
    54321

    Б) Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки) *
    54321

    В) Удобство ожидания приема (обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов) *
    54321

    Г) Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры *
    54321

    А) Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.) *
    54321

    Б) Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам *
    54321

    В) Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
    54321

    Г) Внешний вид сотрудников *
    54321

    А) В данном медицинском центре он  *
    ИнформативенНе информативен

    Б) Вы использовали данный портал для получения информации о местонахождении центра, контактных телефонах  *
    ДаНет

    В) Вы читали информацию о приготовлении к приему или обследованию перед приходом в медицинское учреждение  *
    ДаНет

    Г) Вы читали информацию о графике приема врачей *
    ДаНет

    Д) Вы читали информацию о предоставляемых центром услугах  *
    ДаНет

    Е) Вы читали информацию о ценах на предоставляемые услуги *
    ДаНет

    Ж) Какую информацию вы хотели бы получить от электронного портала медицинского центра: *

    А) В данном медицинском центре он  *
    ДаНет

    А) В данном медицинском центре он  *
    ДаНет

    Оцените качество портала по пятибалльной шкале *
    точность, правильность, полнота информации, удобство и простота навигации,
креативность, эмоциональность

    54321

    А) Деликатность и доброжелательность сотрудников на контактном телефоне
    54321

    Б) Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. сотрудников на контактном телефоне *
    54321

    В) Предоставление полной и достоверной информации сотрудников на контактном телефоне *
    54321

    Г) Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи) *
    54321

    Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения *
    ДаНет

    В данном медицинском центре мне нравится: *

    В данном медицинском центре мне не нравится: *